В рамках работы городской экспериментальной площадки первого уровня «Управление качеством взаимодействия детей, родителей и педагогов в дошкольном образовательном учреждении» педагоги ГОУ Детский сад №716 и учителя средней общеобразовательной школы №706 продолжают совместное педагогическое проектирование элементов образовательного процесса.
Доброй традицией стали совместные встречи дошкольников со школьниками, благодаря которым они знакомятся со школой, узнают много нового и интересного.
Вот и в этом новом учебном году дети из подготовительных к школе групп «Дельфин» и «Фантазеры» были приглашены на праздник «Посвящение в первоклассники». Дошколята с удовольствием готовились к этой встрече: учили стихотворения, делали подарки-сувениры для первоклассников. В школе ребята встретили выпускников нашего сада, а теперь первоклассников – Анастасию А. и Ивана П.
Многие наши ребята впервые побывали в школе, прошлись по этажам, услышали звонки на урок и перемену, увидели актовый зал. Знакомство со школой и праздник дошколятам очень понравился!
Такие встречи младших школьников и дошкольников, организованные педагогами детского сада и школы, способствуют осуществлению преемственности между дошкольным и школьным образованием. И как мы считаем, решают вопросы по преодолению сложностей адаптации детей дошкольного возраста к школе, снижению уровня тревожности у детей и их родителей
Вот и в этом новом учебном году дети из подготовительных к школе групп «Дельфин» и «Фантазеры» были приглашены на праздник «Посвящение в первоклассники». Дошколята с удовольствием готовились к этой встрече: учили стихотворения, делали подарки-сувениры для первоклассников. В школе ребята встретили выпускников нашего сада, а теперь первоклассников – Анастасию А. и Ивана П.
Многие наши ребята впервые побывали в школе, прошлись по этажам, услышали звонки на урок и перемену, увидели актовый зал. Знакомство со школой и праздник дошколятам очень понравился!
Такие встречи младших школьников и дошкольников, организованные педагогами детского сада и школы, способствуют осуществлению преемственности между дошкольным и школьным образованием. И как мы считаем, решают вопросы по преодолению сложностей адаптации детей дошкольного возраста к школе, снижению уровня тревожности у детей и их родителей
Комментариев нет:
Отправить комментарий